Младшие группы: Цветные ладошки

3—4 года

Педагоги группы

Инструктор по физической культуре
Клименко Ольга Васильевна
Педагог дополнительного образования
Басова Ольга Владимировна

Особенности занятий в группе

  • Занятия проходят в игровой форме.  Но уже чётко выражены цели и направленность каждого вида работы с малышами. 
  • Длительность занятия — 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чём-то конкретном. 
  • Уделяется особое внимание развитию мелкой моторики рук и проводятся разнообразные упражнения для координации движений. 
  • Проводятся занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса. 
  • Осуществляется эстетическое развитие посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина. 
  • Начинают проводить физические занятия, развивая у деток ловкость, выносливость, гибкость, координацию. 
  • В образовательный процесс включаются музыкальные уроки. На них воспитанники ДОУ начинают различать звуки по интенсивности, высоте. Знакомятся с понятием ритм. 
  • От воспитателей требуется индивидуальный подход к каждому ребёнку. Некоторые детки быстрее понимают то, что от них хотят воспитатели, а другие медленнее. 

Обучающая программа

Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности разработана воспитателями Анпилоговой М. А., Кононыхиной В. И. в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с учетом ФОП ДО.

Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в группе и обеспечивает построение целостного педагогического процесса. Целью данной рабочей программы является Создание условий в ДОУ для разностороннего развития ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Планирование работы учитывает возрастные особенности детей.

Комплексность педагогического воздействия направлена на речевое и психофизическое развитие детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития: физическое, социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое – во взаимосвязи.
Рабочая программа соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка.

Главная идея рабочей программы заключается в создании благоприятных условий для полноценного проживания ребѐнком дошкольного детства, формировании основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе и к обучению в школе:

  • сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание рабочей программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
  • соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
  • обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
  • строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
  • основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
  • предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
  • предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Соответствует принципу дифференциации и раскрывается в дифференцированном подходе к воспитанию и образованию детей в соответствии с их возможностями, проблемами. Психолого-педагогическая работа осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения).

Программные образовательные задачи решаются в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в детском саду. Для реализации рабочей учебной программы имеется учебно - методическое и информационное обеспечение.


Срок реализации Программы: 1 год.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie