Младшие группы: Цветные ладошки
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
- Занятия проходят в игровой форме. Но уже чётко выражены цели и направленность каждого вида работы с малышами.
- Длительность занятия — 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чём-то конкретном.
- Уделяется особое внимание развитию мелкой моторики рук и проводятся разнообразные упражнения для координации движений.
- Проводятся занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса.
- Осуществляется эстетическое развитие посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина.
- Начинают проводить физические занятия, развивая у деток ловкость, выносливость, гибкость, координацию.
- В образовательный процесс включаются музыкальные уроки. На них воспитанники ДОУ начинают различать звуки по интенсивности, высоте. Знакомятся с понятием ритм.
- От воспитателей требуется индивидуальный подход к каждому ребёнку. Некоторые детки быстрее понимают то, что от них хотят воспитатели, а другие медленнее.
Обучающая программа
Рабочая программа воспитателей группы общеразвивающей направленности разработана воспитателями Анпилоговой М. А., Кононыхиной В. И. в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, с учетом ФОП ДО.
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности в группе и обеспечивает построение целостного педагогического процесса. Целью данной рабочей программы является Создание условий в ДОУ для разностороннего развития ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Планирование работы учитывает возрастные особенности детей.
Комплексность педагогического воздействия направлена на речевое и психофизическое развитие детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития: физическое, социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое – во взаимосвязи.
Рабочая программа соответствует принципу развивающего обучения, целью которого является развитие ребенка.
Главная идея рабочей программы заключается в создании благоприятных условий для полноценного проживания ребѐнком дошкольного детства, формировании основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе и к обучению в школе:
- сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (содержание рабочей программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);
- соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
- обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;
- строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса;
- предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
- предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. Соответствует принципу дифференциации и раскрывается в дифференцированном подходе к воспитанию и образованию детей в соответствии с их возможностями, проблемами. Психолого-педагогическая работа осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения).
Программные образовательные задачи решаются в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в детском саду. Для реализации рабочей учебной программы имеется учебно - методическое и информационное обеспечение.
Срок реализации Программы: 1 год.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»