Старшие группы: Затейники

5—6 лет

Педагоги группы

Инструктор по физической культуре
Клименко Ольга Васильевна
Педагог дополнительного образования
Басова Ольга Владимировна
Педагог дополнительного образования
Глебова Анастасия Владимировна

Особенности занятий в группе

  • Основные формы организации. Фронтальная и подгрупповая. Уровень развития детей в подгруппе должен быть примерно одинаковым. 
  • Длительность занятия. Для старших групп она составляет 10–12 минут. Однако эти цифры могут меняться в зависимости от содержания учебной деятельности. 
  • Объяснение материала. Во время объяснения, показа способов действия воспитатель активизирует детей, побуждает осмысливать, запоминать то, о чём он говорит. Детям надо предоставлять возможность повторять, проговаривать те или иные положения. 
  • Привлечение к активному участию. Педагог привлекает к участию в работе всех детей, учитывая их индивидуальные особенности. Он формирует у детей навыки учебной деятельности, развивает способность оценивать и контролировать свои действия. 
  • Поддержание интереса. Для поддержания интереса к занятиям педагог постоянно вносит в них элементы игры (поиск, угадывание) и соревнования, возможность выиграть. 
  • Правила поведения на занятии. Дети постепенно приучаются к определённым правилам поведения на занятии. О них воспитатель напоминает детям и при организации занятия и в начале его. 
  • Итог занятия. В конце занятия со старшими детьми формулируется общий итог познавательной деятельности. При этом воспитатель стремится к тому, чтобы итоговое суждение было плодом усилий самих детей, побуждать их к эмоциональной оценке занятия. 

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

"ЛОГОПЕДиЯ"
Данная Программа является модифицированной и составлена в соответствии с Федеральным законом об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года N 273-ФЗ, Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Содержание коррекционного процесса выстроено в соответствии с модифицированной программой «Программа логопедической работы по преодолению фонетикофонематического недоразвития у детей» (авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина) и современными научными концепциями дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства; на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья и направлено на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей у детей старшего дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, структуры нарушения. Данная программа представляет собой коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста с речевой патологией как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в школе, а также его социализации.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie